Выступление на вебинаре (онлайн-конференции) 20 декабря 2011 года

7 лет KPI-Управления в дистрибьюции

Спикер: Юрий Павловский — HR-директор группы компаний «Магнат»

г. Волгоград, Россия

Проблемы:

  1. Сопротивление персонала: негодование сотрудников по поводу привязки заработной платы к результатам работы.
  2. Отсутствие прозрачности в управлении: не было четкой системы для отслеживания результатов сотрудников и влияния их действий на цели компании.
  3. Неэффективное использование фонда оплаты труда (ФОТ): мотивация не была связана с результативностью, что приводило к неэффективному распределению ФОТ.
  4. Нехватка обучения и компетенций сотрудников: недостаточное количество обученных специалистов и низкий уровень компетенций у сотрудников.
  5. Отсутствие системы для объективной оценки результатов сотрудников: непрозрачная система оценки затрудняла принятие кадровых решений.
  6. Недостаточная стратегическая координация: некорректная передача стратегических целей на операционный уровень.
  7. Нехватка гибкости и оперативности: трудности в оперативной корректировке целей в условиях изменений.
  8. Сложности с контролем качества и стандартами: неконтролируемое соблюдение стандартов качества.
  9. Недооценка важности удовлетворенности клиентов: удовлетворенность клиентов не была приоритетом, что снижало уровень клиентского сервиса.

Решения:

  1. Постепенное внедрение системы, начиная с ТОП-менеджмента, и проведение разъяснительных сессий для сотрудников.
  2. Внедрение технологии Целевого Управления и программы АС GOAL для четкой постановки целей и KPI.
  3. Перераспределение фонда оплаты в зависимости от результатов, что привело к экономии 3-5% в первые девять месяцев.
  4. Обучение ключевых сотрудников и создание команды «миссионеров» для передачи знаний.
  5. Внедрение KPI-матриц для прозрачной и объективной оценки работы сотрудников.
  6. Обеспечение четкой вертикальной и горизонтальной координации через внедрение Целевого Управления.
  7. Гибкая система Целевого Управления, позволяющая быстро адаптировать цели в ответ на изменения.
  8. Стандартизация процессов и внедрение системы KPI для контроля за соблюдением стандартов качества.
  9. Внедрение показателей для отслеживания уровня удовлетворенности клиентов и улучшение качества обслуживания.

О компании:

Число сотрудников: более 2500. Сфера деятельности: дистрибуция и рекламные услуги, работа с такими брендами, как Procter & Gamble, Mars, Nestle.

Авторизация
*
*
Генерация пароля