Вебинар 28 августа 2012 года
Отчет онлайн-внедрении KPI-Drive в компании по дистрибуции продуктов питания
Спикер: Геланова Наталья — ведущий тренер-консультант, официальный представитель в Украине компании «Целевое Управление»
г. Москва, Россия
Цели внедрения KPI-управления:
- Повышение прозрачности управления персоналом.
- Усиление мотивации сотрудников.
- Улучшение результатов компании через эффективное распределение усилий.
Проблемы:
- Неэффективное управление персоналом — отсутствие системы контроля и оценки.
Решение: внедрение KPI-матриц для оценки результативности. - Отсутствие связи между результатами и вознаграждением — мотивация снижена.
Решение: привязка оплаты труда к выполнению KPI. - Низкий уровень знаний о KPI — недостаточный опыт у руководства.
Решение: обучение через онлайн школу KPI - Неоптимизированные процессы — слабая координация между отделами.
Решение: создание матриц для каждого подразделения. - Нехватка времени для обучения — очное обучение было затруднительно.
Решение: переход на онлайн-формат обучения.
Результат:
- Повышена прозрачность и управляемость персоналом — внедрение KPI-матриц улучшило оценку работы сотрудников.
- Мотивация улучшена — оплата труда стала зависеть от результатов, что повысило продуктивность.
- Улучшение взаимодействия между подразделениями — внедрена система внутренней оценки.
- Оптимизация рабочих процессов — стандартизировано время выполнения задач, что повысило эффективность.