Обновления были протестированы на PHP 5.3.5, MySql 5.0.7, Apache 2.2.17

1. Выполнен еще один этап оптимизации скорости работы программы.

Скорость выполнения операций была значительно улучшена благодаря еще одному этапу оптимизации работы серверной части формирования данных. Получены следующие результаты:

— сокращено время формирования и вывода данных в матрицу;

— повышена скорость формирования отчетов;

— ускорено принятие задач через чекбоксы;

— увеличена скорость создания новых задач;

— меньше времени затрачивается на добавление планов/фактов в задачи.

2. Реализовано автоматическое определение размеров экрана устройства и выбор количества выводимых фреймов.

В настройках системы появился новый блок для выбора количества фреймов, выводимых на экран, в зависимости от типа устройства или размера его экрана (Илл. 1).

Илл. 1. Блок выбора количества выводимых на экран фреймов

3. Добавлена возможность скрывать старые значения планов и фактов показателей оплаты от новых пользователей матриц.

Чтобы новый пользователь матрицы не видел размер заработной платы своего предшественника, значения планов и фактов показателей оплаты теперь будут скрываться, если дата их добавления меньше даты создания прикрепленного к матрице сотрудника. Пользователи с правами администратора будут видеть все данные матрицы в обычном режиме.

4. Устранено дублирование функций интерпретаций.

Создать два одинаковых графика интерпретации теперь невозможно. Теперь при создании или редактировании графиков любым из возможных способов (через окно “Интерпретации”, библиотеку показателей или матрицу пользователя) будет выполняться полный набор проверок, который позволит полностью исключить дублирование данных. Название графика функций также теперь должно быть уникальным, как и имя функции.

5. Исправлен вывод информации об использовании интерпретаций в матрицах.

В окне “Интерпретации” при просмотре информации о графике в разделе “Данные об использовании в матрицах” теперь выводится полная информация о его использовании: ФИО сотрудника и название объекта управления, список показателей, в которых используется данная интерпретация и период ее использования для расчетов (Илл. 2).

Илл. 2. Информация об использовании графика “Прямая” в матрицах сотрудников

6. Добавлена возможность переносить несколько показателей или задач за один раз.

Для группового переноса необходимо отметить галочками в столбце “Чекбокс” нужные показатели или задачи, затем в выпадающем списке предлагаемых действий выбрать пункт “Переместить” и нажать “Выполнить”. После этого появится сообщение с предложением выбрать показатель для переноса выбранных элементов ему в подчинение. Доступные для выбора показатели будут подсвечены в матрице, после клика по одному из них появится еще одно окно для подтверждения переноса.

7. Реализована фиксация периода в ссылках на показатели, задачи и оценки.

Ранее при переходе по ссылкам данные выводились за период, выбранный для просмотра в программе, что мешало при переходе по ссылкам на задачи или показатели из прошлых или будущих периодов, так как данные невозможно было вывести. Теперь период просмотра будет указываться непосредственно в ссылке и можно будет посматривать актуальные данные сразу за несколько периодов.

8. Добавлен вывод информации о максимальном размере файла для загрузки в программу.

Около дополнительных полей “Файл” и “Изображение” под кнопкой выбора файла теперь указывается его максимально допустимый размер. Следует отметить, что это значение зависит от настроек сервера, на котором находится программа, поэтому опции для его изменения в программе нет.

9. Введена автоматическая корректировка последовательности выставления экспертных оценок.

Теперь при удалении экспертов из окна редактирования или из матрицы будет происходить автоматическая замена порядковых номеров выставления экспертных оценок при нарушении их последовательности. Например, при удалении третьего эксперта из четырех последовательность номеров #1, #2, #4 будет заменена на #1, #2, #3.

10. Выполнена доработка задач.

В программу были внесены следующие изменения:

10.1. Добавлена возможность продлевать задачи после их принятия. В списке статусов задачи появилось новое действие “>> — Перенести”, при помощи которого можно продлить выполнение задачи после ее принятия. Это действие недоступно для не принятых задач, статус факта продления будет такой же, как у задачи до ее принятия. После сохранения факта задача будет продлена по последнюю дату периода, за который был добавлен факт.

10.2. Добавлена возможность вывода задач с конкретными статусами в фильтр “Данные”. В системные настройки в раздел “Задачи” был добавлен блок для выбора статусов задач, которые будут выводиться при просмотре матрицы с фильтром “Данные” (Илл. 3).

Илл. 3. Блок выбора статусов задач для вывода в матрицу с фильтром “Данные”

10.3. Добавлена кнопка “Обновить” в заголовок окна задачи. Теперь окно задачи обновляется так же как и окно матрицы, поэтому при просмотре задачи нет необходимости обновлять страницу или заново ее открывать, чтобы  увидеть изменения, например, при параллельной работе нескольких сотрудников над одной задачей.

10.4. Убрана автоматическая замена статуса факта при его редактировании. В форму редактирования факта теперь всегда будет подставляться статус, который был до его редактирования, независимо от текущего статуса задачи.

10.5. В матрицу добавлен столбец “Создана” с датой и временем создания задачи. Этот столбец доступен для фильтра “Задачи”, время создания можно будет увидеть у новых задач, т.е. созданных после обновления программы до версии 4.18. Для старых задач будет выводиться только дата их создания (Илл. 4).

Илл. 4. Столбец “Создана” в матрице сотрудника

10.6. Усовершенствован вывод списка задач в поле “Расположение”. Теперь он осуществляется с учетом структуры расположения задач в матрице (Илл. 5).

Илл. 5. Вывод списка задач в поле “Расположение”

10.7. Убрано открытие формы редактирования факта при выделении текста в комментариях или дополнительных полях. Теперь можно легко копировать текст из комментариев и дополнительных полей.

10.8. Добавлен вывод id задачи в раздел “Планы”. Больше не нужно смещать окно задачи, чтобы посмотреть ее id в матрице, если необходимо проверить этот параметр.

10.9. Возвращены промежуточные оценки во все статусы задач. Теперь поле “Оценка” доступно для всех статусов задач. Оценки суммируются в показателе “Оценки по задачам” и их среднее значение может влиять на результативность при наличии веса у этого показателя.

10.10. Исправлена ошибка вывода списка клиентов при открытии задачи по ссылке в браузере. Ранее при переходе по ссылке на задачу в ней невозможно было сменить клиента — список клиентов был пуст. Теперь эта проблема ликвидирована.

10.11. Задачи превращены в события с возможностью привязки к календарю. Теперь у задачи в разделе “Планы” добавилось новый параметр “Календарь” с двумя датами “с” — дата начала события и “по” — дата его окончания. Поля автоматически синхронизируются с google-календарем, если синхронизация данных разрешена в системных и личных настройках пользователя, что облегчит планирование дел, если они внесены как задачи в матрицу.

10.12. Добавлен вывод суммы фактов задачи, а также ее фактической стоимости в раздел “Планы”. Сумма фактов задачи выводится в параметр “Факт”, фактическая стоимость рассчитывается исходя из этого значения в параметре “Стоимость (факт)”. Формула расчета фактической стоимости такая же, как и у плановой стоимости задачи.

10.13. Сделан возможным перевод задачи из статуса “DO — Выполняется” в “GO — Продолжена”. Теперь выполнение задачи можно продолжить до ее перевода в статус “! — Выполнена”.

10.14. Реализован вывод сообщения об ошибке при вводе названия задачи, если его длинна стала больше 255 символов. Сообщение выводится во время набора текста еще до сохранения названия задачи при ее создании или редактировании.

9.15. Исправлена сортировка списка задач для фильтра “Задачи”. Теперь сортировка задач выполняется корректно по всем столбцам, единственным ограничением порядка сортировки является структура матрицы, но ее можно временно отключить нажав на соответствующую кнопку в заголовке окна матрицы.

10.16. Исправлена ошибка редактирования даты выполнения «с» или «по». Ранее эти две даты нельзя было отредактировать одновременно, теперь эта проблема устранена.

11. Выполнена доработка отчетов программы.

В программу были внесены следующие изменения:

11.1. Выполнено слияние старых и новых отчетов. Теперь можно будет создавать отчеты только нового типа. Все сохраненные в программе отчеты объединены в один общий блок “Отчеты”. Тип сохраненных отчетов не изменялся: если отчет был сохранен в старом формате, то после слияния он будет просматриваться через старый интерфейс формирования отчетов.

11.2. Убран подсчет итогового значения процентов выполнения в отчетах. Ранее в строке “Итого” рассчитывалась суммарное значение процентов выполнения показателей, однако такая операция является некорректной. Теперь это значение всегда будет отображается как “-”.

11.3. Добавлена нумерация строк в отчетах. Теперь в список полей отчета добавлено новое поле “Номер”, куда выводится номер строки в отчете, также общее количество выведенных в отчет объектов управления будет выводиться в строке “Итого” в отчетах.

12. Выполнена доработка интерфейса программы:

Были внесены следующие изменения:

— объекты управления в программе теперь везде называются просто объектами (Илл. 6);

Илл. 6. Окно “Отчеты” с новыми названиями пунктов меню

— картинка столбца со светофором результативности теперь располагается вертикально;

— столбец “% вып.” переименован в “%”;

— показатель “Результативность” переименован в “Результат” (Илл. 7);

Илл. 7. Новый вид матрицы

— заменены иконки, расположенные на верхней панели программы (Илл. 8);

Илл. 8. Верхняя панель программы

— убран лишний отступ перед дочерними элементами в таблицах с иерархией;

— изменен цвет выделения строки в матрице (Илл. 9);

Илл. 9. Окно организационной структуры до и после внесения изменений

— добавлен лимит на превышение размера загружаемых фотографий: соотношение сторон фотографии должно быть 1х1 +-5%.

Авторизация
*
*
Генерация пароля