Если у Вас возникла сложная ситуация, обратитесь в службу технической поддержки просто из браузера, нажав на ссылку Live Help, в правом верхнем углу программы:

Если под надписью Live Help подпись “ONLINE”, зеленым цветом — это значит что в сети есть хотя бы один из операторов ТП. Если же подпись “OFLINE” — это значит, что на данный момент, рабочий день службы технической поддержки окончен(график работы с 8:00 до 20:00 по Москве без перерывов и выходных)
После нажатия на Live Help, откроется окно переписки с оператором технической поддержки

В этом окне Вы можете видеть Фамилию и Имя оператора ТП. Печатайте свое сообщение в нижней части окна и нажмите кнопку отправить, после формулировки обращения.
После окончания переписки нажмите кнопку “Закрыть”. Откроется окно завершения диалога:

Тут нужно отметить была ли решена Ваша проблема и нажать кнопку закрыть окно. При необходимости можно отправить диалог на электронную почту, для этого укажите свой имэйл в поле “E-mail” и нажмите кнопку отправить.

Рубрики: Ча. Во. (FAQ)

Авторизация
*
*
Генерация пароля