Дата выхода обновления – 22 июля 2011 г.

Что будет включено нового:

1. Возможность ввода фактов в оценках и показателях на указанный день

Теперь в показателях и оценках для ввода фактов можно задать следующие параметры:

а) при периоде ввода факта «неделя» можно указать день недели и запрашивать ли факт в конце месяца;

б) при периоде ввода факта «декада» можно указать день декады от 1 до 10. Также можно указать запрос фактов в конце месяца;

в) «месяц» — тут также можно выбрать день месяца от 1 до 31 и установить опцию — «Запрашивать факт в конце месяца». Благодаря этому можно вводить факты 1 раз в 2 недели;

г) для периодов квартал и год ничего не изменилось.

2.  Оптимизация библиотек таблиц — увеличена скорость работы программы.

После проведения оптимизации библиотек, отвечавших за построение таблиц, матрицы и список объектов управления теперь строятся в 5 раз быстрее, что сокращает нагрузку на рабочую станцию клиента.

При проведении тестов на компьютере с процессором Celeron 560 (2,13 ГГц) получены следующие результаты:

— до оптимизации — время загрузки матрицы 16 сек.

— после оптимизации — время загрузки матрицы 11 сек.

В данном случае речь идет о матрице, содержащей более 300 показателей. Т.е. среднестатистическая матрица уже на сегодняшний день загружается от 3 до 7 сек.

3.  Журнал действий пользователей с возможностью отката изменений.

Это первый этап повышения контроля за действиями пользователей со стороны администратора. Пока что затрагивает он действия над пользователями и объектами управления.
Такие действия как самопроизвольное удаление пользователей или объектов управления теперь будут исключены.
Но самое главное — любое действие можно отменить!

4. Убрано ограничение по максимальной трудоемкости в фактах задач

5. В модуль отчетов добавлены поля «Ответственный за планы», «Ответственный за факты»

В параметрах отчетов добавлены новые поля, такие как «Ответственный за планы» и  «Ответственный за факты». Благодаря этому появилась возможность построения отчетов с указанием ответственных.

6. Создан раздел управления функциями-интерпретациями.

Новый раздел находится в меню «Навигатор». Доступен только администраторам системы, хотя, при необходимости доступ можно предоставить и любому другому типу пользователей. Функционал данного раздела позволяет создавать, редактировать и удалять функции-интерпретации, также наглядно можно увидеть какие функции являются системными и в скольких показателях они задействованы.

7. Доработан механизм импорта шаблонов.

Раньше, после получения шаблона на свой компьютер пользователь открывал его в произвольной программе от OpenOffice до Microsoft Office 2010. Из-за разных алгоритмов работы данных программ шаблон мог быть поврежден, т.е. могли быть добавлены произвольные символы, которые делали этот шаблон непригодным для дальнейшей загрузки в программе.

Теперь при загрузке программа проверяет загружаемый формат и при необходимости вносит  корректировки. Благодаря этому пользователи могут использовать теперь более ранние версии Microsoft Office, например, 2003.

8. Изменения относящиеся к задачам.

8.1 Суммирование задач в контейнерах теперь производится только по плановому значению

8.2 Нельзя удалить задачу имеющую статусы «OK» или «GO». Для удаления задачу сначала необходимо перевести в статус «Отменена» (Х).

8.3 Удалить отмененную задачу теперь может руководитель, раньше — только администратор.

8.4 После принятия задачи (статус «OK») добавление фактов становится невозможным.

9. Удален раздел статистика авторизаций пользователей.

«Статистику авторизации пользователей» теперь можно получить воспользовавшись стандартным механизмом отчетов.

Для получения статистики авторизаций необходимо:

1) добавить в матрицы показатель KPI «Количество заходов в программу». Это новый системный показатель.

2) После авторизации пользователя в программе, данные об этом сразу попадают в показатель добавленный в его матрице.

3) Показатель аккумулирует количество посещений по датам в течении месяца.

Показатель «Количество заходов в программу» можно использовать через систему отчетов, связав его данные с другими показателями Вашей системы.

Новые отчеты с использованием системных KPI-показателей появятся в следующих обновлениях.

10. Запрещен доступ в систему пользователям не имеющим матриц.

В соответствии с требованиями безопасности и в целях снижения возникновения ошибок, доступ пользователям, не имеющим матриц запрещен.

Для того, чтобы получить доступ к системе и при этом остаться незаметным (объект не отображается в списке объектов управления) необходимо воспользоваться стандартной функцией:

Объект управления → Скрытый.

11. Добавлены новые функции «Отключение иерархии» и «Поиск».

12. Исправлено более 30 ошибок.

Это еще не все…

Авторизация
*
*
Генерация пароля